Сетевой маркетинг. Как я попал в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Мой опыт + история успеха

Как я попал в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Мой опыт + история успеха. Святослав Гусев.

Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг, представляет собой бизнес-модель, которая включает в себя структурированную сеть пирамид людей, которые продают продукты компании. Участники этой сети, как правило, получают вознаграждение на комиссионной основе. То есть люди в этой сети получают комиссию каждый раз, когда выполняют определенную задачу, например:

  • Сделайте продажу продукта.
  • Их новобранцы совершают продажу товара.

Проще говоря, эта модель включает в себя пирамидальную структуру участников, не получающих заработную плату, которым платят всякий раз, когда они или человек, находящийся ниже их в пирамиде, совершает продажу.

Более подробно в видео https://www.youtube.com/watch?v=SUD16c0IHOg.

В этой системе потребители — участники, их семья, друзья и знакомые — их клиенты, и этот цикл продолжается.

сетевой маркетинг

Характеристики сетевого маркетинга

Прямые продажи

Организации сетевого маркетинга продают и продают свои продукты напрямую и не используют какой-либо четко определенный канал распространения . Ответственность за продажу продуктов передается неработающим лицам (участникам), которые получают комиссию каждый раз, когда совершают продажу.

Независимые владельцы бизнеса (IBO)

Участников называют IBO, поскольку они работают так, как будто они продвигают свой собственный бизнес.

Философия продаж

  Эта модель вовлекает участников в использование  маркетинговой философии продаж . Основной упор делается на рекрутинг и продажу как можно больше, чтобы заработать больше комиссионных. Никакие отношения не построены. Люди могут даже обмануть вас, чтобы купить продукты или присоединиться к ним.

  Также прочитайте:   Перекрестные продажи — определение, важность, примеры и стратегии

Система Иерархии

  Предположим, что у человека «А» есть человек «Б» под ним. Теперь А будет получать комиссию всякий раз, когда он совершает продажу, а также часть комиссии Б, когда Б совершает продажу. Теперь, чтобы заработать больше денег, B также попытается нанять человека C под себя и так далее. Это делает систему большой иерархией.

Меньше или нет рекламы

  Зависимость от прямых продаж помогает организации меньше полагаться на рекламу, поскольку персонализированные контакты имеют более убедительную силу, чем реклама.

Нет фиксированной зарплаты

  Это сеть на основе комиссий, в которой участникам (не сотрудникам) выплачиваются комиссионные за выполнение конкретной задачи.

подотчетность

 Каждый ответственен только перед собой. Чем больше он продает, тем больше он зарабатывает.

Преимущества для участников

  Участники также являются потребителями сети. Следовательно, они также получают скидки и другие привлекательные предложения, когда они присоединяются к сети.

Примеры сетевого маркетинга

Amway — вот уже 57 лет, эта компания является одним из крупнейших примеров успешной компании MLM / сетевого маркетинга.

Другие компании, которые используют модель сетевого маркетинга, включают — Tupperware, Nu skin, Juice Plus и т. Д.

Структура пирамиды против сетевого маркетинга

Считается, что структура пирамиды существует, когда вам платят за привлечение нового сотрудника, и никакой продукт не задействован. Это плохая практика, которая заставляет человека зарабатывать деньги, используя в своих интересах своих друзей и семью. Компании, имеющие модель пирамидальной структуры, склонны обманывать людей, заставляя их верить, что они заработают в будущем (что они делают, обманывая больше людей). Например, человека попросят заплатить 100 долларов, чтобы стать частью компании, и пообещают, что он получит 25% от вступительного взноса каждого нового новобранца, на которого он ссылается. Это прибыльная стратегия компании, участники которой теряются.

Как правильно подобрать девелоперскую недвижимость

  Разработчики — это особая порода предпринимателей, они берут на себя значительный риск вывести продукт на рынок и выполнить свои обещания покупателям. Этот процесс может занять много лет, и бюрократизм, о котором нужно договориться, не для слабонервных. Награды могут быть большими, но риски тоже. Подробнее читайте тут https://r-a-n.ru/sovet/check.htm.

 

  С одной стороны, говорит Карадок-Дэвис, речь идет не только о маркетинге и продажах. Специалист по девелоперской недвижимости активно участвует на раннем этапе разработки ТЭО. Они изучают условия местного рынка, консультируют застройщика, архитектора и градостроителя о том, какой продукт лучше всего выводить на рынок и по какой цене.

  Они также предоставляют подробную информацию о тенденциях и потребностях покупателей, а также о конкурирующих продуктах, таким образом гарантируя, что товарное развитие будет представлено на рынке.

  Следующим этапом является работа с маркетинговой компанией, чтобы создать личность разработчика, бренд и оказать помощь в создании профессионального маркетингового материала, который потребуется для выхода на рынок. Они также определят новые маркетинговые стратегии и технологии, которые могут помочь в продаже проекта вне плана до его разработки.

Карадок-Дэвис говорит, что само собой разумеется, что отдел продаж должен получать оплату в течение всего этого процесса, хотя в большинстве случаев комиссия за продажу выплачивается только при переводе.

Карадок-Дэвис говорит, что, как только разработка получит «зеленый свет», пришло время выполнить мощный маркетинговый план, составленный специализированным агентством по развитию. В зависимости от структуры комиссионных, агентство недвижимости может даже финансировать маркетинг, поэтому им необходим достаточный капитал для этого.

  Успешное развитие риэлторских компаний имеет большую глубину команды, начиная от специалистов по продукту и маркетингу и заканчивая специально обученными агентами по продажам Кроме того, сильная административная команда должна отслеживать все действия и отчитываться перед разработчиком. Опытная команда менеджеров контролирует весь процесс.

  Контракты на продажу заключаются, и затем оказывается помощь в обработке любых финансовых заявок до такой степени, что продажа является безусловной. Доставка продукта покупателю может занять от одного до трех лет, поэтому агенты по разработке управляют этим долгосрочным процессом, поддерживая отношения с покупателем. 

  Наконец, собственность передается покупателю, и квалифицированный агент по разработке обеспечит своевременное решение любых проблем, связанных с трудностями, чтобы обеспечить положительный опыт работы с клиентами.

  Карадок-Дэвис говорит, что само собой разумеется, что отдел продаж должен получать оплату в течение всего этого процесса, хотя в большинстве случаев комиссия за продажу выплачивается только при переводе. Девелоперским компаниям нужен доступ к капиталу, чтобы «плавать» свою команду на протяжении всего процесса.

«Когда мы рассматриваем все элементы успешной девелоперской компании, становится очевидным, что требуются навыки специалиста, сильная команда с глубиной, проверенные стратегии и некоторые финансовые возможности», — говорит Карадок-Дэвис.

  «Когда разработчик вступает в партнерские отношения с соответствующим агентством, они не только обеспечивают успешное развитие, но и укрепляют свой бренд и репутацию, тем самым прокладывая путь к будущему успеху».