Как выбрать бойлер?

Как купить лучший котел По Мэтью Найт Экспертный совет о том, как найти лучший котел для вашего дома. От выбора правильного размера до идеального типа, мы поможем вам купить котел, который не подведет. Комби, только отопительные и системные котлы все объяснили. Купить бойлер можно тут https://aqua-life.ua/.

Проверь  Наши тестовые лаборатории сравнивают характеристики и цены на целый ряд продуктов. Попробуй Который? чтобы разблокировать наши отзывы. Вы сразу сможете сравнить наши результаты тестов, чтобы убедиться, что вы не застряли с «Не покупай». Зарегистрируйтесь сейчасили войдите Новый котел, вероятно, станет одной из самых дорогих домашних покупок. Поэтому важно выбрать правильный котел от правильной марки по правильной цене.         Серебряная подкладка заключается в том, что замена старого неконденсирующегося котла современной конденсационной системой может повысить эффективность вашего котла более чем на 30%, сэкономив вам значительную сумму в годовом счете за отопление. Используйте наши независимые обзоры, чтобы узнать, какие модели мы рекомендуем в качестве лучших котлов .  В этом руководстве: Видео: Как купить лучший котел Типы котлов Выбор правильного размера котла Лучшие марки котлов Лучший котел для маленькой квартиры Лучший котел для двухкомнатного дома Лучший котел для четырехместного дома Лучший котел для дома с низким давлением воды Видео: как купить лучший котел  Посмотрите наше видео, чтобы решить, какой тип котла вам подходит. Проиграть видео Какой тип котла вам нужен? Используйте инструмент ниже, чтобы помочь вам выбрать лучший тип котла для вашего дома — будь то комбинированный, только отопительный или системный котел.  Выберите тип котла, затем нажмите зеленые кружки, чтобы узнать больше.

Газовый, масляный или газовый котел? У большинства британских домашних хозяйств есть система газового отопления, оборудованная газовым котлом. Но если вы один из примерно 4,3 млн домохозяйств, не подключенных к газовой сети Великобритании, есть альтернативы.  К ним относятся установка масляного котла, котла на сжиженном нефтяном газе или сжиженном нефтяном газе или дровяная печь с задним бойлером.  Смотрите нашу страницу масляных котлов для получения дополнительной информации. Если вы хотите узнать больше о стоимости мазута, перейдите к нашему руководству по мазуту .  Типы газовых котлов  Если у вас есть система газового отопления с газовым котлом, вам нужно выбрать между: Комби (комбинированный) котел , который обеспечивает тепло для ваших радиаторов и бытовую горячую воду по требованию. Тепловой (обычный) котел . Там будет баллон с горячей водой, а также большой бак для подачи холодной воды, обычно на чердаке.

Системный котел Это очень похоже на отопительный котел, но он не требует дополнительного места, необходимого для резервуара для хранения холодной воды. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по 5 вещам, которые необходимо знать, прежде чем покупать котел . Вы также должны спросить вашего инженера-теплотехника об их мнении. Почему важна эффективность котла? Если у вас есть газовое отопление, ваш котел будет составлять около 60% выбросов CO2 в вашем доме *. Это делает ваш выбор котла ключевым приоритетом, если вы хотите сократить расходы на электроэнергию и выбросы углекислого газа. Эффективность котла является неотъемлемой частью наших независимых обзоров котлов. Вы можете отфильтровать наши обзоры котлов по рейтингу эффективности, но реальность такова, что применительно к современным конденсационным котлам не так много различий — большинство из них будут эффективны примерно на 90%.  Замена устаревшего безконденсационного котла современной конденсационной системой может повысить эффективность на треть и сэкономит вам значительную сумму на счетах за электроэнергию. Но ключом к получению самого эффективного нового котла является выбор правильного типа и размера котла для вашего дома.  * Источник: Фонд энергосбережения. Получение правильного размера нового котла  Размер котла включает в себя две вещи:   Возможности отопления и горячей воды котла   Физический размер вашего котла и его соответствие помещению, для которого он предназначен.

Правильный размер отопительного котла будет уникальным для вас и вашего дома, так как он зависит от таких вещей, как количество ванных комнат и количество людей, с которыми вы живете. Это то, что ваш инженер по отоплению может помочь вам, и они будут ключом к тому, чтобы вы достигли ваших потребностей в горячей воде и отоплении.  В наших обзорах котлов мы показываем возможности каждого котла в отношении горячей воды и отопления, а также указываем, для какого типа дома он подходит. Мы также отображаем измерения котла, чтобы вы могли выяснить, подойдет ли он для вашего помещения.   В таблицах ниже вы можете увидеть, какой котел подходящего размера подходит вам, по словам поставщика тысяч котлов, отопительного узла. Размеры комбинированного котла Размеры котла только для отопления Системные размеры котла Всегда полезно спросить вашего инженера-теплотехника, какой размер котла, по их мнению, лучше всего соответствует вашим требованиям. Покупка надежного котла Мы знаем, что когда дело доходит до покупки нового котла, надежность и надежность — безусловно самые важные факторы, которые будут влиять на то, какой котел вы купите. Таким образом, мы каждый год делаем все возможное, чтобы отделить хорошие и плохие бренды с точки зрения надежности.

Мы проводим опрос более 8000 владельцев котлов каждый год, чтобы с большой уверенностью сказать вам, какие марки котлов будут согревать вас всю зиму, а какие могут оставить вас с холодным душем и морозильными радиаторами.  На графике ниже показано, сколько котлов осталось безошибочным — как вы можете видеть, между лучшими и худшими брендами существует большая разница. Через шесть лет вероятность того, что вы столкнетесь с худшей маркой, почти в два раза выше, чем с лучшей.

Раскручиваем Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

# 1. Расширенные настройки

  В этом разделе вы можете выбрать дату начала и окончания вашей кампании, а также указать, в какие дни и в какое время вы хотите показывать свое объявление. Эти настройки позволяют вам иметь стратегическое отношение к вашей рекламной кампании, чтобы вы могли извлечь из нее максимальную пользу! Например, в зависимости от вашего бренда вы можете отключить рекламу в полночь и запустить ее в течение дня.

# 2. торги

  Установите максимальную цену за просмотр (CPV), то есть максимальную цену, которую вы будете платить за каждый просмотр 30 секунд вашего видеообъявления или взаимодействие с ним. Вы можете установить различные ставки для рекламы In-Stream и In-Display. Вот подробное руководство, чтобы понять процесс. Просто начните с небольшого количества, и вы сможете оптимизировать его позже, основываясь на производительности, у Adwords есть отличные инструменты для измерения просмотров и влияния на маркетинг.

Лучший ROI

# 3. Выберите правильную цель

  У YouTube более 1 миллиарда пользователей в более чем 70 странах! Поэтому вам лучше убедиться, что ваше объявление попадает к нужным людям. Вы уже знаете, какова целевая аудитория вашего бренда? Не волнуйся! Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы определить нужную аудиторию для вас. Теперь, когда у вас есть представление о вашей аудитории, вы можете начать таргетировать свою кампанию несколькими методами, такими как демографические группы, интересы, места размещения и ключевые слова. Не торопитесь, чем конкретнее вы будете, тем лучше будет ваша кампания!

  • Демографические группы: вы можете выбрать пол, возраст, родительский статус и доход аудитории, которую вы хотите охватить.
  • Темы: вы можете определить конкретные темы, чтобы охватить широкий спектр связанных видео, и есть почти 2000 вариантов на выбор.
  • Интересы: также известная как «аудитория Affinity», вы можете повысить узнаваемость бренда, обратившись к людям, которые уже заинтересованы в соответствующих темах. И Google точно знает, что вас интересует! Допустим, вы выбираете людей, заинтересованных в красоте. Возможно, этот человек читал блоги о красоте и после того, как отправился на YouTube для поиска музыкальных клипов, тогда появится ваше объявление.
  • Ключевые слова : вы можете показывать свое видеообъявление на основе слов или фраз, связанных с видео на YouTube.
  • Места размещения . С помощью этого метода вы можете настроить таргетинг на другие каналы YouTube, популярные приложения или веб-сайты.

# 4. Готов идти!

  Поэтому, когда все настройки готовы, вы можете нажать «Сохранить объявление и группу объявлений» и начать свою рекламную кампанию! Теперь, когда вы решили инвестировать в рекламу своего рекламного ролика, вы можете подумать и о перекрестном продвижении. Это означает, что вы можете распространять свой видеоконтент на другие социальные сети, кроме YouTube, вот несколько советов, которые могут быть полезны для более широкой аудитории пользователей Интернета!

Резюме

  Итак, теперь, когда у вас есть готовый высококачественный рекламный ролик, готовы ли вы показать его по всей сети YouTube? Большой! С помощью рекламы на YouTube вы можете охватить миллионы пользователей и платить только за просмотры людей, которые заинтересованы в вашем контенте. До сих пор вы узнали, как продвигать свое видео на YouTube с помощью различных форматов TrueView, как настроить кампанию и настроить свою аудиторию, сузив целевую аудиторию, местоположение и язык. Теперь пришло время попробовать это для себя!

Но помните, что успешная кампания заключается не только в том, чтобы тратить большой бюджет на рекламу. Отличный, уникальный, веселый и запоминающийся рекламный ролик имеет решающее значение для вашей маркетинговой стратегии, и здесь, в Yum Yum Videos, мы можем вам помочь! Посетите нас, чтобы получить расценки на ваше следующее видеообъявление.

Заказать услуги по продвижению канала можно тут https://топютуб.рф.

 

Раскрутка канала Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

1. Уважайте принципы сообщества

  YouTube жестко расправляется с неприемлемым контентом из-за растущего числа несовершеннолетних пользователей.

  Не публикуйте то, что не хотел бы видеть ваш младший брат. В противном случае ваше видео будет помечено и удалено из рекомендательной функции YouTube. Если вы когда-либо не уверены, сначала проверьте правила сообщества.

Контент, помеченный как контент на инфографике YouTube, показывающий сексуальный контент как вид контента №1, который помечается

2. Создать серию

  Согласованность окупается. Публикуйте видео регулярно, чтобы зрители возвращались на ваш канал снова и снова.

  Выберите запоминающееся, подходящее для ключевых слов название вашей серии для достижения наилучших результатов. Создайте собственный эскиз, чтобы придать каждому видео в серии похожий вид.

  « News Tonight » от VICE каждый день поддерживает подписчиков новым контентом.

  Бонус: загрузите бесплатное руководство, в котором раскрываются точные шаги, которые предпринял один создатель, чтобы получить более 23 000 000 просмотров на YouTube без бюджета и дорогостоящего оборудования.

Получите бесплатный путеводитель прямо сейчас!

серия Vice News Сегодня вечером видео

3. Сделать плейлисты

  Плейлисты — отличный способ заставить людей смотреть больше вашего контента за один раз. Это потому, что эти коллекции немного затягивают. Как только заканчивается одно видео, начинается следующее.

  Списки воспроизведения также помогают с возможностью обнаружения. Видео в плейлисте чаще появляются в столбце « Предлагаемые видео» YouTube . Кроме того, названия плейлистов — отличное место для добавления ключевых слов.

  Вы можете создавать эффективные плейлисты двумя способами:

  1. На странице вашего канала сгруппируйте существующие видео вместе под общей темой. Это удерживает зрителей на вашем канале, а не конкурента.
  2. Соберите видео от других соответствующих авторитетов или партнеров . Это сигнализирует вашим зрителям, что вы «в курсе», и побуждает их делиться вашими плейлистами.

В плейлисте « Как сделать… » LEGO зрители часами смотрят.

Плейлист Lego на YouTube

4. Иди живи

  YouTube является самой популярной из всех потоковых платформ. Воспользуйтесь этим, создавая контент, который действительно привлекает зрителей.

  Вебинары, вопросы и ответы, а также события работают хорошо вживую. Просмотр YouTube Live — еще один отличный способ вдохновиться.

5. Добавить призыв к действию

  Включите в свое видео потрясающий CTA, чтобы максимально использовать свою с трудом заработанную аудиторию.

  Может быть, вы хотите, чтобы ваши зрители понравились или поделились своим видео. Может быть, вы хотите, чтобы они перешли на ваш сайт. Каким бы ни был «спрос», лучшие ТП всегда ясны, убедительны и срочны.

  YouTube только что выпустил новое расширение призыва к действию для потоковой рекламы. Но есть также много бесплатных способов добавить CTA в видео:

  • Прямые упоминания о хосте: посмотрите в камеру и устно расскажите зрителям, что вы от них хотите.
  • Описания видео: попросите зрителей прокомментировать, поделиться или добавить видео в само описание.
  • Конечные карты / экраны: добавляйте настраиваемые скриншоты в начало, середину или конец видео. Эти мощные визуальные подсказки добавляют удар к вашему CTA.

  Мы использовали этот конечный экран в нашем видео « Обновление продукта Hootsuite за декабрь 2018 года », чтобы ускорить регистрацию в Hootsuite Academy.

6. Перекрестная реклама вашего канала

  Обратитесь к аудитории за пределами YouTube, чтобы создать сообщество вокруг вашего канала. Найдите способы добавить видео в свой блог, электронную рассылку и другие учетные записи в социальных сетях.

  Существует множество креативных способов перекрестного продвижения, которые не требуют публикации одного и того же сообщения дважды. Но вот несколько простых идей для начала:

Социальные медиа

  Различные социальные стратегии хорошо работают на разных платформах. Такие инструменты, как Hootsuite, могут помочь упростить этот процесс, особенно если вы используете много разных социальных сетей.

  Уточните рекомендуемые спецификации видео для каждой социальной платформы, а затем оптимизируйте видео соответственно. Опять же, убедитесь, что внешний вид вашего бренда везде одинаков. И убедитесь, что вы используете разные заголовки каждый раз, когда вы публикуете.

Заказать раскрутку можно на сайте https://vtope-youtube.ru/.