Как правильно подобрать девелоперскую недвижимость

  Разработчики — это особая порода предпринимателей, они берут на себя значительный риск вывести продукт на рынок и выполнить свои обещания покупателям. Этот процесс может занять много лет, и бюрократизм, о котором нужно договориться, не для слабонервных. Награды могут быть большими, но риски тоже. Подробнее читайте тут https://r-a-n.ru/sovet/check.htm.

 

  С одной стороны, говорит Карадок-Дэвис, речь идет не только о маркетинге и продажах. Специалист по девелоперской недвижимости активно участвует на раннем этапе разработки ТЭО. Они изучают условия местного рынка, консультируют застройщика, архитектора и градостроителя о том, какой продукт лучше всего выводить на рынок и по какой цене.

  Они также предоставляют подробную информацию о тенденциях и потребностях покупателей, а также о конкурирующих продуктах, таким образом гарантируя, что товарное развитие будет представлено на рынке.

  Следующим этапом является работа с маркетинговой компанией, чтобы создать личность разработчика, бренд и оказать помощь в создании профессионального маркетингового материала, который потребуется для выхода на рынок. Они также определят новые маркетинговые стратегии и технологии, которые могут помочь в продаже проекта вне плана до его разработки.

Карадок-Дэвис говорит, что само собой разумеется, что отдел продаж должен получать оплату в течение всего этого процесса, хотя в большинстве случаев комиссия за продажу выплачивается только при переводе.

Карадок-Дэвис говорит, что, как только разработка получит «зеленый свет», пришло время выполнить мощный маркетинговый план, составленный специализированным агентством по развитию. В зависимости от структуры комиссионных, агентство недвижимости может даже финансировать маркетинг, поэтому им необходим достаточный капитал для этого.

  Успешное развитие риэлторских компаний имеет большую глубину команды, начиная от специалистов по продукту и маркетингу и заканчивая специально обученными агентами по продажам Кроме того, сильная административная команда должна отслеживать все действия и отчитываться перед разработчиком. Опытная команда менеджеров контролирует весь процесс.

  Контракты на продажу заключаются, и затем оказывается помощь в обработке любых финансовых заявок до такой степени, что продажа является безусловной. Доставка продукта покупателю может занять от одного до трех лет, поэтому агенты по разработке управляют этим долгосрочным процессом, поддерживая отношения с покупателем. 

  Наконец, собственность передается покупателю, и квалифицированный агент по разработке обеспечит своевременное решение любых проблем, связанных с трудностями, чтобы обеспечить положительный опыт работы с клиентами.

  Карадок-Дэвис говорит, что само собой разумеется, что отдел продаж должен получать оплату в течение всего этого процесса, хотя в большинстве случаев комиссия за продажу выплачивается только при переводе. Девелоперским компаниям нужен доступ к капиталу, чтобы «плавать» свою команду на протяжении всего процесса.

«Когда мы рассматриваем все элементы успешной девелоперской компании, становится очевидным, что требуются навыки специалиста, сильная команда с глубиной, проверенные стратегии и некоторые финансовые возможности», — говорит Карадок-Дэвис.

  «Когда разработчик вступает в партнерские отношения с соответствующим агентством, они не только обеспечивают успешное развитие, но и укрепляют свой бренд и репутацию, тем самым прокладывая путь к будущему успеху».