Сетевой маркетинг. Как я попал в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Мой опыт + история успеха

Как я попал в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Мой опыт + история успеха. Святослав Гусев.

Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг, представляет собой бизнес-модель, которая включает в себя структурированную сеть пирамид людей, которые продают продукты компании. Участники этой сети, как правило, получают вознаграждение на комиссионной основе. То есть люди в этой сети получают комиссию каждый раз, когда выполняют определенную задачу, например:

  • Сделайте продажу продукта.
  • Их новобранцы совершают продажу товара.

Проще говоря, эта модель включает в себя пирамидальную структуру участников, не получающих заработную плату, которым платят всякий раз, когда они или человек, находящийся ниже их в пирамиде, совершает продажу.

Более подробно в видео https://www.youtube.com/watch?v=SUD16c0IHOg.

В этой системе потребители — участники, их семья, друзья и знакомые — их клиенты, и этот цикл продолжается.

сетевой маркетинг

Характеристики сетевого маркетинга

Прямые продажи

Организации сетевого маркетинга продают и продают свои продукты напрямую и не используют какой-либо четко определенный канал распространения . Ответственность за продажу продуктов передается неработающим лицам (участникам), которые получают комиссию каждый раз, когда совершают продажу.

Независимые владельцы бизнеса (IBO)

Участников называют IBO, поскольку они работают так, как будто они продвигают свой собственный бизнес.

Философия продаж

  Эта модель вовлекает участников в использование  маркетинговой философии продаж . Основной упор делается на рекрутинг и продажу как можно больше, чтобы заработать больше комиссионных. Никакие отношения не построены. Люди могут даже обмануть вас, чтобы купить продукты или присоединиться к ним.

  Также прочитайте:   Перекрестные продажи — определение, важность, примеры и стратегии

Система Иерархии

  Предположим, что у человека «А» есть человек «Б» под ним. Теперь А будет получать комиссию всякий раз, когда он совершает продажу, а также часть комиссии Б, когда Б совершает продажу. Теперь, чтобы заработать больше денег, B также попытается нанять человека C под себя и так далее. Это делает систему большой иерархией.

Меньше или нет рекламы

  Зависимость от прямых продаж помогает организации меньше полагаться на рекламу, поскольку персонализированные контакты имеют более убедительную силу, чем реклама.

Нет фиксированной зарплаты

  Это сеть на основе комиссий, в которой участникам (не сотрудникам) выплачиваются комиссионные за выполнение конкретной задачи.

подотчетность

 Каждый ответственен только перед собой. Чем больше он продает, тем больше он зарабатывает.

Преимущества для участников

  Участники также являются потребителями сети. Следовательно, они также получают скидки и другие привлекательные предложения, когда они присоединяются к сети.

Примеры сетевого маркетинга

Amway — вот уже 57 лет, эта компания является одним из крупнейших примеров успешной компании MLM / сетевого маркетинга.

Другие компании, которые используют модель сетевого маркетинга, включают — Tupperware, Nu skin, Juice Plus и т. Д.

Структура пирамиды против сетевого маркетинга

Считается, что структура пирамиды существует, когда вам платят за привлечение нового сотрудника, и никакой продукт не задействован. Это плохая практика, которая заставляет человека зарабатывать деньги, используя в своих интересах своих друзей и семью. Компании, имеющие модель пирамидальной структуры, склонны обманывать людей, заставляя их верить, что они заработают в будущем (что они делают, обманывая больше людей). Например, человека попросят заплатить 100 долларов, чтобы стать частью компании, и пообещают, что он получит 25% от вступительного взноса каждого нового новобранца, на которого он ссылается. Это прибыльная стратегия компании, участники которой теряются.