Раскручиваем Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

# 1. Расширенные настройки

  В этом разделе вы можете выбрать дату начала и окончания вашей кампании, а также указать, в какие дни и в какое время вы хотите показывать свое объявление. Эти настройки позволяют вам иметь стратегическое отношение к вашей рекламной кампании, чтобы вы могли извлечь из нее максимальную пользу! Например, в зависимости от вашего бренда вы можете отключить рекламу в полночь и запустить ее в течение дня.

# 2. торги

  Установите максимальную цену за просмотр (CPV), то есть максимальную цену, которую вы будете платить за каждый просмотр 30 секунд вашего видеообъявления или взаимодействие с ним. Вы можете установить различные ставки для рекламы In-Stream и In-Display. Вот подробное руководство, чтобы понять процесс. Просто начните с небольшого количества, и вы сможете оптимизировать его позже, основываясь на производительности, у Adwords есть отличные инструменты для измерения просмотров и влияния на маркетинг.

Лучший ROI

# 3. Выберите правильную цель

  У YouTube более 1 миллиарда пользователей в более чем 70 странах! Поэтому вам лучше убедиться, что ваше объявление попадает к нужным людям. Вы уже знаете, какова целевая аудитория вашего бренда? Не волнуйся! Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы определить нужную аудиторию для вас. Теперь, когда у вас есть представление о вашей аудитории, вы можете начать таргетировать свою кампанию несколькими методами, такими как демографические группы, интересы, места размещения и ключевые слова. Не торопитесь, чем конкретнее вы будете, тем лучше будет ваша кампания!

  • Демографические группы: вы можете выбрать пол, возраст, родительский статус и доход аудитории, которую вы хотите охватить.
  • Темы: вы можете определить конкретные темы, чтобы охватить широкий спектр связанных видео, и есть почти 2000 вариантов на выбор.
  • Интересы: также известная как «аудитория Affinity», вы можете повысить узнаваемость бренда, обратившись к людям, которые уже заинтересованы в соответствующих темах. И Google точно знает, что вас интересует! Допустим, вы выбираете людей, заинтересованных в красоте. Возможно, этот человек читал блоги о красоте и после того, как отправился на YouTube для поиска музыкальных клипов, тогда появится ваше объявление.
  • Ключевые слова : вы можете показывать свое видеообъявление на основе слов или фраз, связанных с видео на YouTube.
  • Места размещения . С помощью этого метода вы можете настроить таргетинг на другие каналы YouTube, популярные приложения или веб-сайты.

# 4. Готов идти!

  Поэтому, когда все настройки готовы, вы можете нажать «Сохранить объявление и группу объявлений» и начать свою рекламную кампанию! Теперь, когда вы решили инвестировать в рекламу своего рекламного ролика, вы можете подумать и о перекрестном продвижении. Это означает, что вы можете распространять свой видеоконтент на другие социальные сети, кроме YouTube, вот несколько советов, которые могут быть полезны для более широкой аудитории пользователей Интернета!

Резюме

  Итак, теперь, когда у вас есть готовый высококачественный рекламный ролик, готовы ли вы показать его по всей сети YouTube? Большой! С помощью рекламы на YouTube вы можете охватить миллионы пользователей и платить только за просмотры людей, которые заинтересованы в вашем контенте. До сих пор вы узнали, как продвигать свое видео на YouTube с помощью различных форматов TrueView, как настроить кампанию и настроить свою аудиторию, сузив целевую аудиторию, местоположение и язык. Теперь пришло время попробовать это для себя!

Но помните, что успешная кампания заключается не только в том, чтобы тратить большой бюджет на рекламу. Отличный, уникальный, веселый и запоминающийся рекламный ролик имеет решающее значение для вашей маркетинговой стратегии, и здесь, в Yum Yum Videos, мы можем вам помочь! Посетите нас, чтобы получить расценки на ваше следующее видеообъявление.

Заказать услуги по продвижению канала можно тут https://топютуб.рф.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *