Как организовать банкет.

1. ЗАКАЖИТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  В зависимости от цели вашего банкета, вы можете нанять живой джаз-бэнд для игры во время еды или ди-джея для танцев после ужина. У классных банкетов должно быть изящное развлечение, как живой квартет или классический певец, в то время как праздничные банкеты могут иметь более живое развлечение как рок-группа или комик. Для банкета по сбору средств, заказывая уникальные развлечения — например, цирковое представление или фокусник — может позволить вам повысить цену билета. Если на вашем банкете будет выступать спикер или презентация, вам, возможно, не понадобится нанимать дополнительные развлечения, и вы можете просто попросить, чтобы в заведении звучала фоновая музыка во время еды.

2. СОЗДАЙТЕ СПИСОК ГОСТЕЙ

  Если вы проводите мероприятие для своей компании или организации, составление списка гостей может быть очень простым. Решение о том, кого пригласить на сбор средств или празднование, может быть более сложным. Для благотворительного банкета начните с рассылки приглашений вашим постоянным клиентам, совету попечителей и тем, кто поддерживал вашу компанию или дело в прошлом. Затем вы можете открыть продажу билетов для публики и рекламировать свой банкет онлайн и через местные каналы маркетинга.

  При планировании банкета на день рождения, юбилей, выход на пенсию или другой случай, определите, сколько гостей ваш бюджет позволяет пригласить. Сначала начните с самых важных гостей, таких как члены семьи и близкие друзья, а затем заполните дополнительные места коллегами и более случайными друзьями.

3. ВЫБЕРИТЕ МАСТЕРА ЦЕРЕМОНИЙ

  Ведущий церемонии или ведущий играет решающую роль в успехе вашего мероприятия. Ваш ведущий примет гостей в начале банкета, представит докладчиков и проведет гостей на каждом этапе вечера. По окончании вечеринки ведущий предоставит заключительные замечания и поблагодарит гостей за то, что они пришли.

  Выберите мастера церемоний, который подходит к случаю вашего банкета. Если ваш банкет увековечивает заметное корпоративное достижение, ведущим церемоний должен быть тот, кто играет важную роль в вашей компании. Во время празднования годовщины ведущий может быть близким другом пары, а бывший президент или прощальный человек мог бы провести встречу в колледже.

  Ваш ведущий также должен хорошо говорить и спокойно говорить перед толпой. Убедитесь, что язык вашего хозяина отражает настроение банкета, будь то профессиональное выступление на официальном мероприятии или шутки на случайную вечеринку.

4. СОЗДАЙТЕ ПЛАН РАССАДКИ

  У банкетов может быть назначенное размещение или открытое размещение, в зависимости от размера вашего банкета и цели. Для очень больших банкетов план рассадки помогает гостям быстрее найти место и позволяет парам и группам сидеть вместе. Открытое размещение часто хорошо подходит для небольших банкетов и дает гостям возможность сидеть с кем угодно.

  Для корпоративного банкета вы можете выбрать, чтобы отделы сидели вместе и устраивали почетных гостей рядом с руководителями компании. На банкете по сбору средств с участием интересного исполнителя вы сможете оценить цены на столы или места в зависимости от того, насколько близко они находятся к сцене, чтобы увеличить вашу прибыль.

Заказать услугу по рганизации банкета можно тут https://catering-corporativ.kiev.ua/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *