Раскрутка канала Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

1. Уважайте принципы сообщества

  YouTube жестко расправляется с неприемлемым контентом из-за растущего числа несовершеннолетних пользователей.

  Не публикуйте то, что не хотел бы видеть ваш младший брат. В противном случае ваше видео будет помечено и удалено из рекомендательной функции YouTube. Если вы когда-либо не уверены, сначала проверьте правила сообщества.

Контент, помеченный как контент на инфографике YouTube, показывающий сексуальный контент как вид контента №1, который помечается

2. Создать серию

  Согласованность окупается. Публикуйте видео регулярно, чтобы зрители возвращались на ваш канал снова и снова.

  Выберите запоминающееся, подходящее для ключевых слов название вашей серии для достижения наилучших результатов. Создайте собственный эскиз, чтобы придать каждому видео в серии похожий вид.

  « News Tonight » от VICE каждый день поддерживает подписчиков новым контентом.

  Бонус: загрузите бесплатное руководство, в котором раскрываются точные шаги, которые предпринял один создатель, чтобы получить более 23 000 000 просмотров на YouTube без бюджета и дорогостоящего оборудования.

Получите бесплатный путеводитель прямо сейчас!

серия Vice News Сегодня вечером видео

3. Сделать плейлисты

  Плейлисты — отличный способ заставить людей смотреть больше вашего контента за один раз. Это потому, что эти коллекции немного затягивают. Как только заканчивается одно видео, начинается следующее.

  Списки воспроизведения также помогают с возможностью обнаружения. Видео в плейлисте чаще появляются в столбце « Предлагаемые видео» YouTube . Кроме того, названия плейлистов — отличное место для добавления ключевых слов.

  Вы можете создавать эффективные плейлисты двумя способами:

  1. На странице вашего канала сгруппируйте существующие видео вместе под общей темой. Это удерживает зрителей на вашем канале, а не конкурента.
  2. Соберите видео от других соответствующих авторитетов или партнеров . Это сигнализирует вашим зрителям, что вы «в курсе», и побуждает их делиться вашими плейлистами.

В плейлисте « Как сделать… » LEGO зрители часами смотрят.

Плейлист Lego на YouTube

4. Иди живи

  YouTube является самой популярной из всех потоковых платформ. Воспользуйтесь этим, создавая контент, который действительно привлекает зрителей.

Читайте также:  Как снять плитку?

  Вебинары, вопросы и ответы, а также события работают хорошо вживую. Просмотр YouTube Live — еще один отличный способ вдохновиться.

5. Добавить призыв к действию

  Включите в свое видео потрясающий CTA, чтобы максимально использовать свою с трудом заработанную аудиторию.

  Может быть, вы хотите, чтобы ваши зрители понравились или поделились своим видео. Может быть, вы хотите, чтобы они перешли на ваш сайт. Каким бы ни был «спрос», лучшие ТП всегда ясны, убедительны и срочны.

  YouTube только что выпустил новое расширение призыва к действию для потоковой рекламы. Но есть также много бесплатных способов добавить CTA в видео:

  • Прямые упоминания о хосте: посмотрите в камеру и устно расскажите зрителям, что вы от них хотите.
  • Описания видео: попросите зрителей прокомментировать, поделиться или добавить видео в само описание.
  • Конечные карты / экраны: добавляйте настраиваемые скриншоты в начало, середину или конец видео. Эти мощные визуальные подсказки добавляют удар к вашему CTA.

  Мы использовали этот конечный экран в нашем видео « Обновление продукта Hootsuite за декабрь 2018 года », чтобы ускорить регистрацию в Hootsuite Academy.

6. Перекрестная реклама вашего канала

  Обратитесь к аудитории за пределами YouTube, чтобы создать сообщество вокруг вашего канала. Найдите способы добавить видео в свой блог, электронную рассылку и другие учетные записи в социальных сетях.

  Существует множество креативных способов перекрестного продвижения, которые не требуют публикации одного и того же сообщения дважды. Но вот несколько простых идей для начала:

Социальные медиа

  Различные социальные стратегии хорошо работают на разных платформах. Такие инструменты, как Hootsuite, могут помочь упростить этот процесс, особенно если вы используете много разных социальных сетей.

  Уточните рекомендуемые спецификации видео для каждой социальной платформы, а затем оптимизируйте видео соответственно. Опять же, убедитесь, что внешний вид вашего бренда везде одинаков. И убедитесь, что вы используете разные заголовки каждый раз, когда вы публикуете.

Читайте также:  Реставрация фасадов.

Заказать раскрутку можно на сайте https://vtope-youtube.ru/.