Продукты завтрашнего дня появились на прилавках сетевого магазина в подмосковных Котельниках. Едой из будущего оказался сыр и говяжий студень.
Как стало известно «МК», жертвой недоразумения или чьего-то злого умысла стал покупатель, который принёс домой эти продукты. Только выложив их на стол, мужчина решил присмотреться к этикеткам. Каково же было его изумление, когда он обнаружил в маркировке завтрашний день, то есть 1 декабря вместо 30 ноября.
Гражданин не стал гадать, чем вызван такой казус, сбоем техники или желанием продать залежалые продукты, а просто поделился историей о своем приключении в соцсетях. Но более просвещённые пользователи сети объяснили ему, что ничего удивительного не произошло. Дело в том, что «дата изготовления» — это не дата, когда булка вышла из печи или сыр был завернут в пакет, а дата с которой начинается отсчёт срока годности. Производители скоропортящихся продуктов стараются указывать на упаковке дату начала реализации, а не дату фактического изготовления и закладывают в нее время доставки до магазина.
«Утренний завоз начинается накануне и на вечерних прилавках хлебобулочные, молочные и некоторые другие продукты «из будущего» — весьма нередкое явление. Это норма — если они завтрашние, а вот послезавтрашних быть не должно», — пояснили «МК» в одном из колл-центров сетевого магазина.