Интернет в школе: путь в будущее

  Интернет захватил публику своей расширяющейся сетью и начал изменять у некоторых людей чувство общности, способы работы и игры и даже их отношения с правительством (Harasim, 1993). Хотя Интернетом пользуются менее 1% людей в мире, эта доля быстро растет, особенно в Северной Америке и Европе. В тот момент, когда будет гарантирована безопасность финансовых транзакций, Интернет, вероятно, совершит еще один скачок в размерах, превратившись в электронный торговый центр. Телевидение и радиостанции (CBC Radio) , газеты (Globe and Mail), финансовые учреждения и многие предприятия начинают публиковать информацию во всемирной паутине (Web Site Guide, 1996) и приглашают читателей на комментарии. 

Еще больше информации на сайте sergiev-posad.ru.

  Люди, у которых есть компьютер и модем, могут иметь доступ в Интернет из дома за плату, сопоставимую с платой за базовое телефонное обслуживание, и поэтому могут работать или учиться без некоторых ограничений рабочего места и расписания. Государственные бюрократы теперь широко используют электронную почту, и можно даже отправлять электронную почту членам парламента. Многие канадские правительственные ведомства есть веб-страницы. Интернет начинает открывать для широкой публики некоторые возможности телекоммуникаций, которые позволили капиталу и рабочей силе свободно перемещаться через границы, угрожая демократии и национальному государству (Saul, 1995; Drohan, 1996). Чтобы люди могли использовать Интернет, рекламируемый как средство глобальной коммуникации, на помощь сообществу и демократии, им необходимо понять, чьи ценности контролируют новые телекоммуникационные средства массовой информации, характер которых меняется во временном масштабе, измеряемом месяцами. .

  Интернет начинает изменять другие средства массовой информации по нескольким направлениям. Во-первых, он предоставляет новый контент для других средств массовой информации, потому что это актуальная тема. Во-вторых, он предлагает расширение существующих медиа, потому что эти медиа могут относиться к ресурсам и услугам, доступным через Интернет. В-третьих, он предлагает новый канал, с помощью которого читатели и зрители могут участвовать в социальном диалоге, для которого старые СМИ предоставляют некоторую основу. В-четвертых, в ближайшем будущем на нем будут размещены персонализированные версии газет, новостных репортажей и других материалов для СМИ.

  Развитие Интернета сопровождается изменениями в способах распространения СМИ, что влияет на то, какие ресурсы и услуги доступны общественности и как люди работают со СМИ (McCarten, 1996). Поскольку коммерческие предприятия медленно обращаются к Интернету как к средству маркетинга, новые предприятия быстро растут, чтобы предоставлять Интернет-услуги и продукты (McFarland, 1996). Один из доступных сейчас продуктов — это телефон, который можно подключить к компьютеру для использования Интернета для междугородних звонков, минуя обычных операторов связи. Компании кабельного телевидения и телефонные компании сходятся на одних и тех же рынках и начинают предоставлять услуги, объединяющие то, что раньше было раздельным. Комбинированные предложения кабельного телевидения, доступа в Интернет и видео по запросу проходят испытания в стратегически выбранных жилых районах и в некоторых школах.

  Интернет теперь проникает в школы. В марте 1996 года Industry Canada и Stentor, канадский альянс телекоммуникационных компаний, объявили о планах подключить все школы страны к Интернету к концу 1996/97 учебного года, на год раньше ранее запланированных планов (Stentor Partnership, 1996 ) . К концу 1995/96 учебного года некоторые школьные советы, используя свои собственные ресурсы, обеспечат доступ к Интернету в каждом классе в каждой школе, и многие другие советы последуют за ними в следующем году. Объявленная программа подключения может помочь школьным советам, которые находятся в районах с низкой и большой численностью населения, при условии, что качеству связи будет уделено особое внимание.

  На протяжении более десяти лет многие советы директоров предоставляют телекоммуникационные каналы (в дополнение к телефону) для таких услуг, как административная поддержка (финансы, библиотечные каталоги и каталогизация, связь), но только недавно расширяют эти каналы, сначала для всех учителей, а затем Осторожно, к студентам. Компьютеров по-прежнему не хватает в свете цели иметь один современный, полностью подключенный к сети компьютер на каждые четыре или пять студентов. Юкон достиг этого соотношения (хотя в основном со старыми компьютерами) по крайней мере два года назад (Fournier & MacKinnon, 1994, p. 53). Британская Колумбия поставила цель — один компьютер на каждые шесть учеников начальной школы и один компьютер на трех учеников средней школы ( Технология в государственных школах Британской Колумбии,1995, стр. 1). Другие провинции также имеют амбициозные планы по увеличению количества компьютеров в классах и по подключению школ к Интернету.

  Промышленность, правительство и общественность ожидают, что студенты будут хорошо владеть компьютерами, а теперь и Интернетом. Совет по конференциям Канады (1996) опубликовал то, что он называет «навыками трудоустройства», которые отражают навыки, отношения и поведение, которые отрасль хотела бы видеть у своих сотрудников. Среди них — требование «эффективно использовать … информационные системы». В Онтарио Королевская комиссия по обучению (1994) определила четыре движущих двигателя крупномасштабной реформы в образовании — новый вид союза школы и сообщества, дошкольное образование, учителя и информационные технологии. Консультативный совет по информационным дорогам (1995) в своем отчете часто говорил об образовании, связывая использование информационных технологий с экономическим будущим Канады. Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (1995 г.) «считает, что при определенных обстоятельствах тарифы на телекоммуникационные услуги, которые дискриминируют в пользу образовательных или медицинских учреждений, могут быть желательными и не препятствовать конкуренции (стр. 45)». Работа Министерства промышленности Канады по внедрению компьютеров в школы(Computers for Schools, 1995) , в обеспечении доступа к телекоммуникациям в отдаленных районах (Community Access, 1995) , а теперь и в более непосредственном взаимодействии с преподавателями через канадскую SchoolNet / Rescol Canadien , получает сильную поддержку и значительное внимание со стороны федерального правительства. . Посредством стратегической ориентации образовательных проектов, таких как SchoolNet, правительство Канады способствует тому, чтобы на национальном уровне уделялось особое внимание науке, технологиям, культуре и наследию, и помогает объединить широкий круг преподавателей и других заинтересованных сторон для сотрудничества, чтобы сделать телекоммуникации частью повседневной жизни. реальность в каждом классе для всех студентов. Довольно часто учителя говорят: «Это путь в будущее».