Как выбрать транспортную кампанию?

Транспорт для Лондона (TfL) запустил новую кампанию, поощряющую лондонских водителей следить за своей скоростью. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на водителе и его действиях на дороге, новый рекламный ролик и печатная реклама по-другому смотрят на пассажира в автомобиле и его чувства. Подробнее читайте тут https://poehalivkrym.com/krivoj-rog-krym/.

Как выбрать транспортную кампанию?

  Новый подход к коммуникациям по уменьшению опасности на дорогах отходит от традиционной ударной тактики, заставляя водителей по-другому думать о своей скорости, переосмысливая ее глазами ближайших к ним людей.

Новое исследование, проведенное по заказу TfL, выявило, что две трети пассажиров автомобилей чувствуют себя некомфортно из-за скорости, когда их водит друг или член семьи, и почти 30 процентов пассажиров автомобилей   чувствуют себя некомфортно, прося друга или члена семьи снизить скорость. ,

  Эта тревожная статистика свидетельствует о том, что многие водители могут ездить в Лондоне, не подозревая, что они едут с небезопасной скоростью и что их пассажирам это неудобно.

  103 человека трагически погибли на дорогах Лондона уже в этом году, и анализ TfL исторических данных о потерях, зарегистрированных полицией, показывает, что на скорость приходится 37 процентов всех смертей и серьезных травм. Данные о столкновениях со всего мира очень ясны.

Это показывает, что чем быстрее движется транспортное средство; тем более вероятно, что столкновение произойдет, потому что у водителя меньше времени, чтобы среагировать, остановиться или избежать столкновения; и чем тяжелее будет травма в результате столкновения.

  В то время как многие за рулем могут чувствовать себя безопасно за рулем, соблюдая ограничения скорости, их скорость может считаться небезопасной из-за других факторов, таких как близость к школе, оживленное место со многими другими участниками дорожного движения, погодные условия, поворот на слишком быстрое пересечение или превышение или ограничение скорости.

Читайте также:  Какой камин выбрать?

  Телевизионный ролик VCCP часто показывает эту реальность, когда камера фокусируется на пассажирах в автомобиле; дети и взрослые с внутренним монологом. Реакции на их лицах прекрасно подчеркивают понимание того, что даже если водитель не следит за их скоростью, это делают все остальные. 

  Точно так же мощная кампания печати вне дома показывает крупным планом снимки пассажиров в автомобиле; их глаза широко раскрыты. Кампания является частью приверженности TfL Vision Zero.

  «Люди получают серьезные травмы или умирают на наших дорогах каждый день. Кажется, что вождение на небезопасной скорости, к сожалению, стало социально приемлемым, и многие люди просто не считают это риском. Никто не садится за руль, намереваясь убить или причинить кому-либо вред, но слишком часто, то, как люди выбирают управление, приводит к смерти или серьезным травмам. Это имеет разрушительные последствия для жертвы, водителя и их семей. Я хотел бы призвать водителей снизить скорость, а также поощрять людей, которые чувствуют себя неловко из-за скорости, с которой им приходится говорить », — сказал Стюарт Рейд, директор Vision Zero в TfL.

«Человеческая жизнь так ценна, и мы стремимся работать над тем, чтобы уменьшить эти страдания, но мы все должны сыграть свою роль. С помощью нашей более широкой программы Vision Zero мы нацелены на первопричины или жертвы на дорогах. Тем самым мы можем сделать дороги Лондона более безопасными и достичь нашей цели, чтобы к 2041 году все смертельные и серьезные травмы были устранены из транспортной сети Лондона ».

  Мы нацелены на коренные причины дорожно-транспортных происшествий. Тем самым мы можем сделать дороги Лондона более безопасными и достичь нашей цели, чтобы к 2041 году все смертельные и серьезные травмы были устранены из транспортной сети Лондона ».

Читайте также:  Оборудование для производства резиновой плитки.

  Миранда Лидхэм, глава отдела по работе с клиентами и маркетингу в TFL, сказала: «Мы сосредоточились на том, как ненадлежащее вождение автомобиля может заставить других чувствовать себя в автомобиле, а не просто сосредоточиться на плохом поведении водителей. Мы знаем, что подавляющее большинство лондонцев понимают, что ехать слишком быстро нельзя, но все меняется, когда они за рулем. Мы хотим, чтобы водители задавали вопросы о том, как их вождение воспринимается другими, и берем на себя ответственность за их поведение ».