Зачем Facebook меняет название на Meta

Социальная сеть Facebook, пережившая в текущем месяце рекордное падение котировок акций, намеревается осуществить ребрендинг — то есть изменить название. Мы разбирались, как подобный шаг может отразиться на репутации одной из успешнейших компаний в мире.

Зачем Facebook меняет название на Meta

Переименование Facebook — секрет Полишинеля, компания уже не раз заявляла о такой возможности. Сегодня Facebook могут переименовать в Meta, заявил доменный брокер Павел Гросс-Днепров. По его словами, уже достигнуты все необходимые договоренности с владельцами.

— Я заметил массовый выкуп доменов в течение месяца во всех геозонах, включая.com. Выкупает компания, которая занимается доменами Facebook. Поэтому я думаю, что Meta.com будет новым именем, — сказал Павел Гросс-Днепров.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить о ребрендинге 28 октября в ходе ежегодной конференции Facebook Connect. Компания намерена сменить название, чтобы ассоциироваться с «метавселенной», в которую входят помещения холдинга и всей линейки, а не с бесконечной чередой скандаловю Цукерберг заявлял еще в июле 2021 года, что в течение следующих нескольких лет планирует переход от «компании социальных сетей к компании метавселенной». По его словам, эта «метавселенная» не просто будет в центре внимания, но станет новой версией интернета. Для компенсации неизбежных убытков Facebook в тестовом режиме запустил приложение для удаленной работы в режиме виртуальной реальности: с помощью Horizon Workrooms сотрудники могут проводить полноценные деловые встречи.

В виртуальных «комнатах» видеосвязи может находиться  до 34 собеседников: компания рассматривает запуск Workrooms как шаг к созданию футуристической «метавселенной», которую Цукерберг часто упоминает в последнее время.

Крупнейшая в мире социальная сеть уже не раз вкладывалась в продукты виртуальной и дополненной реальности. Она разработала шлем и очки под брендом Oculus, а также приобрела студию виртуальных технологий BigBox VR. По заявлению компании, разработки в этой сфере позволят в будущем меньше зависеть от других производителей — например, растиражированной Apple.

Читайте также:  «Северный поток - 2» пытается отбить свою трубу у иностранцев

Пока что предметы виртуальной реальности не слишком популярны: маркетологи связывают это с падением доходов граждан. Однако в перспективе это крайне многообещающее направление.