Крупнейшие банки России меняют свои программы лояльности на фоне снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. До 31 августа максимальное ее значение должно быть на уровне 1%. Такое решение было принято, чтобы поддержать экономику страны в условиях санкций.
Фото: freepik — ru.freepik.com
На клиентах ВТБ эти изменения отразятся незначительно. С этой целью банк перезапускает программу лояльности для розничных пользователей. Система вознаграждений теперь будет единой. Она предусматривает кешбэк за оплату покупок в трех популярных категориях.
Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и за оплату картой городского и пригородного транспорта и такси. Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%. А для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4%. Для всех зарплатных клиентов отчисления увеличатся еще на 0,5%.
Теперь у ВТБ будет единая бонусная валюта – мультибонусы для оплаты покупок в каталоге программы лояльности и у партнеров. Все предыдущие накопления сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному.
«Новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень своих бонусных начислений, а для зарплатных клиентов предусмотрен повышенный кешбэк», – прокомментировал старший вице-президент Банк ВТБ (ПАО) Денис Вальвачев.
Подписаться
Авторы:
ЦБ РФ — Банк России Россия Поделиться